logo

г. Киев

Курсы валют
для выставления счетов
Авторизация:
Логин:
Пароль:
Регистрация

FAQ: вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Как забронировать номер?

Чтобы забронировать номер Вам нужно сделать следующее:
1. СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ: На странице понравившегося Вам санатория есть закладка «Бронировать» на ней нужно заполнить форму заявки и отправить нам. После получения заяки наш менеджер ответит Вам с указанием наличия мест и стоимости. 
2. ПОДПИСАТЬ ДОГОВОР: Если Вас все устраивает мы подписываем договор (см. стандартный договор с частными лицами: для Украины ).
3. ОПЛАТИТЬ СЧЕТ: Вам выставляется счет — для граждан Украины в гривнах, для граждан России в рублях, для граждан стран СНГ в долларах или евро, для граждан Евросоюза в евро.

Как оплатить?

Оплатить выставленный счет можно 2 способами:
1) по безналичному расчету через банк.
2) через пластиковую карту.
После оплаты нужно связаться с менеджером и удостовериться что оплата пришла.

Как получить путевку?

После оплаты мы вышлем Вам копию путевки по электронной почте или факсу, с ней Вы заезжаете в санаторно-курортное учреждение.

Можно ли забронировать номер без предоплаты?

Нет, забронировать без предоплаты нельзя. Предоплата служит гарантией серьезности Ваших намерений, и в случае Вашего не приезда является для нас компенсацией упущенной материальной выгоды за тех клиентов, которым мы отказали, забронировав этот номер за Вами.

Где гарантия, что предоплата не пропадет?

Этот вопрос нам задают почти каждый день, с первого дня нашей работы, поэтому мы решили ответить на него здесь. Мы работаем с 1997 года и у нас есть лицензия на туроператорскую деятельность (см. лицензию ). За эти годы еще никого не подвели. Если бы такое было, то интернет уже пестрил жалобами о том, что мы кого-то подвели, обманули и т.д., а на сайтах "отзывы об отдыхе в Украине" информация распространяется очень быстро. Наш сайт до сих пор не закрыли, значит попросту закрывать его было не за что, а создать и "раскрутить" туристический ресурс, в том числе в поисковых системах, сделав его популярным, дело чрезвычайно трудоемкое и дорогостоящее. Окупить эти затраты обманув несколько клиентов попросту экономически не целесообразно. Мы дорожим своей репутацией, и стараемся работать так, чтобы Вы стали нашими ПОСТОЯННЫМИ клиентами.

Можно ли забронировать трансфер до санатория?

Стоимость трансфера уточняйте у менеджера.

Какие документы необходимы для поселения в санаторий?

Для взрослого: путевка, паспорт, санаторно-курортная карта.
Для детей до 16 лет: путевка, свидетельство о рождении, справка об эпидокружении и прививках, санаторно-курортная карта. 

Где лучше отдохнуть в Украине?

Всё зависит от Вашего личного предпочтения. Если Вы любите море, мягкий, золотистый песок, то Вы – истинный ценитель Одесского региона и Бердянска (Куяльник, Коблево, Затока, Грибовка, Курортное, Сергеевка, Железный порт, Бердянс, Кирилловка, Приморск). Если Вы предпочитаете горы, шумную и весёлую атмосферу отдыха и лечения, то Вам – в Карпаты, Прикарпатье и Закарпатье (Нижнее Солотвино, Поляна, Синяк, Шаян, Карпаты, Виноградов, Буковель, Славское, Пилипец, Волосянка , Поляница, Хуст, Татаров, Яблуница, Яремче, Моршин, Трускавец, Сходницаи др.).

Телефон экстренной связи: +380 (50) 498-77-76
для туристов, обслуживаемых туроператором "ГИН-Сервис Тур", при возникновении проблем в обслуживании и размещении, в выходные и праздничные дни c 8:00 до 24:00, в будние дни с 18:00 до 24:00.
Консультации по подбору тура и наличию мест по данному телефону НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ!